«КАМАЗ-мастер» выиграл баху «Арчеда»
В минувшее воскресенье, 22 мая, завершилась баха «Арчеда», которая прошла на территории Арчединско-Донского песчаного массива, в статусе этапа кубка России и Чемпионата Волгоградской области по ралли-рейдам. Все четыре участвующих в гонке экипажа команды «КАМАЗ-мастер» вошли в пятёрку сильнейших.
Соревнование проходило под эгидой Российской Автомобильной Федерации, Волгоградской региональной автомобильной федерации, в рамках проекта АРЧЕДА Terra Extreme. Команда «КАМАЗ-мастер» была представлена на гонке экипажами Андрея Каргинова, Айрата Мардеева, Сергея Куприянова и Богдана Каримова. По словам заместителя директора команды по производству Сергея Савостина, к старту бахи «Арчеда» в производственном цехе «КАМАЗ-мастера» для экипажа Андрея Каргинова был изготовлен третий по счёту спортивный грузовик семейства К5. Также в рамках совместного проекта с ПАО «Газпром» построен новый газодизельный грузовик, на котором выступал экипаж Сергея Куприянова. На бахе «Арчеда» эта машина была протестирована в режиме спортивной обкатки.
«Период после «Дакара» характеризуется тем, что мы постоянно работаем в режиме импортозамещения. Сейчас сосредоточимся на сдаче нового капотного грузовика команды. Возможно, успеем подготовить его к старту «Шёлкового пути». Работы по нему курирует Айрат Мардеев», – рассказал Сергей Савостин.
Спортивная программа гонки началась 20 мая с 21-километрового пролога, второй этап соревнований включил в себя три больших круга по 80 километров, в третий день гонщики прошли два спецучастка протяжённостью 87 и 79 км.
В результате победителем бахи «Арчеда» в классификации грузовых автомобилей стал экипаж Айрата Мардеева, второе место у экипажа Андрея Каргинова, «бронза» – у Сергея Вязовича (команда «МАЗспорт-Авто»), четвёртое место занял экипаж молодого пилота Богдана Каримова. Экипаж Сергея Куприянова привёл свой газодизельный грузовик к финишу пятым.
Волгоградский этап Чемпионата России – баха «Арчеда» – стал первым спортивным соревнованием команды после прошедшего в Саудовской Аравии в январе «Дакара». Фактически он стал своеобразным прологом к ралли «Шёлковый путь», которое пройдёт с 6 по 16 июля.
«Я очень доволен выездом команды в Волгоград. Спасибо организаторам гонки за такое соревнование. Видно, как спортсмены скучают по стартам. Сегодня всем нелегко, но все находят возможность приехать. Молодёжь показала себя очень хорошо. Тесты прошли удачно, мы увидели наш автомобиль в сравнении с соперником – МАЗом. Много времени уделяем нашим машинам, всё из запланированного удалось выполнить. Тестирование продолжим уже дома, будем готовиться к «Шёлковому пути», – подвёл итоги гонки Эдуард Николаев.
Следующая новость: «КАМАЗ» проиндексирует тарифы и оклады.
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
- 4320-2205010-03
- Вал карданный среднего моста (основной)
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт