«КАМАЗ» НА ПМГФ-2017
Делегация «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) приняла участие в VII Международном газовом форуме (ПМГФ-2017), прошедшем в рамках Российской энергетической недели в Санкт-Петербурге.
На форуме были представлены газодизельный автомобиль КАМАЗ-4308, гоночный грузовик команды «КАМАЗ-мастер» с газодизельным приводом, серийный газовый двигатель производства ПАО «КАМАЗ» и мобильная газовая мини-заправка.
Эксперты со всего мира встретились на ПМГФ-2017 для обсуждения проблематики использования газомоторного топлива и обмена опытом. По словам директора по газомоторной технике ПАО «КАМАЗ» Евгения Пронина, входившего в состав камазовской делегации на газовом форуме, участие в подобных мероприятиях крайне важно ввиду того, что эта тема требует комплексных подходов, включая господдержку, формирование нормативной базы, продвижение нового продукта и локализацию производства. К проведению форума был приурочен финиш автопробега «Голубой коридор», в котором принял участие КАМАЗ-65117, работающий на сжиженном природном газе.
Природный газ становится в России реальной альтернативой традиционным видам топлива. Сегодня на территории РФ успешно эксплуатируются около пяти тысяч газовых КАМАЗов, более 50 сервисных центров компании аттестованы на право обслуживания газомоторной техники.
Следующая новость: НОВЫЕ АВТОБУСЫ НЕФАЗ ДЛЯ ЧЕЛЯБИНСКА.
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух